Клиенты компании МайТэк

Клиенты компании МайТэк

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Несмотря на то, что официальное оформление Центра НТИ СПбПУ еще не завершено, с начала года уже ведется активная деятельность по реализации его программы. Всего за 1 месяц работы Центра проведено более десятка значимых мероприятий, связанных с установлением и развитием партнерских связей, трансфером компетенций, подготовкой учебных программ, реализацией ключевых проектов. Во встрече приняли участие руководители предприятий: Производственную базу составляют 9 локомотиворемонтных заводов и более 80 сервисных депо по всей России. Консолидированная выручка управляемых активов за год по РСБУ составила 92,7 млрд рублей. Целью визита стало обсуждение возможных направлений сотрудничества в рамках перспективных инновационных проектов сторон. Данный проект позволит перейти от принципа планового сервиса и срочного ремонта локомотивов к техническому обслуживанию в соответствии с их фактическим состоянием. В число участников программы вошли руководители, проректоры российских университетов, среди которых: Ломоносова, С-В ФУ им. Эта встреча была важна возможностью донести до представительного профессионального сообщества не только новую образовательную модель Санкт-Петербургского политехнического университета — лидера в мультидисциплинарных научных исследованиях, надотраслевых технологиях и наукоемких инновациях мирового уровня, но и концепцию синергии науки, образования и промышленности бизнеса , эффекты которой должна будет продемонстрировать деятельность Центра НТИ СПбПУ.

Локомотивы тоже могут быть умными

Система находит более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. В основе концепции — применение математических моделей прогнозной аналитики, так называемых, -моделей , которые сочетают в себе математику и глубокое понимание физических процессов оборудования локомотивов. Модели позволяют заблаговременно выявить предотказные состояния оборудования и оперативно принять меры для недопущения отказа локомотива на линии.

сервисным техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов .. . 3 НАУЧНЫЕ . Бизнес-процессы согласно разработанной модели.

Поскольку для любого сумма , то Средняя наработка на отказ — математическое ожидание случайной величины наработки на отказ 6 где - функция плотности распределения наработки на отказ,. Оценкой средней наработки на отказ служит среднее арифметическое значение наработок до отказа испытуемых элементов 7 Определение параметра потока отказов осуществляется на основе функции восстановления — среднего числа отказов экземпляра оборудования за наработку .

Оценка среднего числа отказов, приходящихся на один экземпляр рассматриваемого оборудования, за наработку определяется следующим образом 9 По объединенному процессу восстановления, полученному в результате наложения процессов конкретных экземпляров оборудования, можно графически представить рис. В пределе при ступенчатая линия стремится к некоторой непрерывной и плавной кривой , которая и является ведущей функцией процесса восстановления [2], т.

Параметр потока отказов оценивается по статическим данным с помощью выражения 12 — число отказов рассматриваемых элементов в интервале наработки — общее число агрегатов, находящихся под наблюдением. Оценку параметра потока отказов целесообразно осуществлять на основе информации о наработках между отказами оборудования локомотивов, обусловленными какой-либо конкретной причиной например, сдвиг бандажа, пробой изоляции и т.

Форма обратной связи

Применение экономико-математических методов планирования в ремонтном производстве Введение к работе Транспортный комплекс - одна из формирующих инфраструктуру экономики отраслей, который включает в себя все виды транспорта, где особая роль в развитии экономики принадлежит железнодорожному транспорту. Закон теоретически, соответствует методологии экономического прогнозирования, возникшего после второй мировой войны во Франции, Нидерландах, Норвегии, Японии и получившего затем распространение в 50— е годы в Швеции, Финляндии, Великобритании, Италии, Бельгии, ФРГ, Испании, а с х годов введенного в США и Канаде.

Методология представляет собой систему государственного регулирования экономики на основе комплексных национальных программ, содержащих предпочтительный сценарий развития общественного производства.

Пример модели бизнес-процессов верхнего уровня с использованием упрощенной содержание, эксплуатация и ремонт локомотивов.

Центральный федеральный округ РФ Сейчас много говорят о цифровой трансформации бизнес-процессов, об Индустрии 4. Давайте начнём с истории: Исторически ИТ-процессы в этих активах были независимыми друг от друга, в результате чего на данный момент у нас есть две различные информационные системы по автоматизации производственных процессов: Это комплексный проект, в рамках которого будет разработана единая методология, описаны процессы, спроектирована и реализована единая информационная система.

Мы говорим о максимальной типизации процессов, поскольку на каждом заводе и депо всегда будут существовать различия, связанные с особенностями конкретной производственной площадки: Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Первый крайне важный шаг — получить оцифрованную конструкторскую документацию, чтобы ввести детальную информацию о конструкторском составе изделия.

Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей.

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития. В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса.

Для создания любого достаточно сложного продукта услуги в большинстве случаев требуется выполнение нескольких функций, реализуемых различными подразделениями Компании, обладающими специализированными компетенциями, а процесс определяет последовательность работ, относящихся к различным функциям, задавая общую логику получения требуемого результата.

перевозок грузов и пассажиров, а также в области ремонта подвижного . процессов инфраструктурного комплекса» построены модели бизнес- .. Прудников, А. А.Анализ затрат рабочего времени при ремонте локомотивов / А.

Наука и образование Четверг В чём суть этого проекта? Предусмотрена кластерная распределённая архитектура, которая не требует серьёзных аппаратных ресурсов, система может быть размещена на уже имеющихся мощностях в дата-центрах РЖД и масштабирована по мере необходимости. Это и есть залог доверия — все участники платформы могут доверять объективным данным, записанным в систему с учётом механизмов контроля и достижения консенсуса.

Во-первых, эксплуатирующая организация, то есть РЖД, сможет получать сведения о состоянии локомотивов в реальном времени, что позволит холдингу эффективно планировать использование локомотивного парка, заранее строить график обслуживания парка. Сервисная компания получит возможность заранее планировать объёмы работ и закупки необходимых запчастей. Производитель, в свою очередь, сможет получать объективные данные о состоянии тех или иных узлов локомотива относительно нормативных значений и повысить качество и надёжность узлов как собственного производства, так и закупаемых у поставщиков.

Кроме того, потенциально сравнительный анализ данных об эксплуатации локомотивов одной и той же модели в различных условиях, например на юге и на севере, даст возможность оперативно вносить изменения в конструкцию, а это позволит повысить надёжность. Всё это в совокупности даст существенный рост надёжности и снизит стоимость жизненного цикла локомотива. На сети эксплуатируется достаточно много моделей локомотивов нескольких производителей и различные комплексы датчиков.

Как платформа сможет работать с ними? В перспективе, по мере обновления парка, планируется подключить к платформе все локомотивы на сети.

Центр НТИ СПбПУ в действии: первый месяц работы

Первые мастерские по ремонту паровозов были построены во Львове ещё в году. Завод был дважды разрушен в ходе Первой и Второй мировых войн и дважды восстанавливался. Впоследствии на этой базе появился ЛЛРЗ, который за все эти годы ни разу не поменял своего профиля. Да это и не нужно. Ведь спрос на услуги предприятия сегодня большой.

грузов, процесс организации работы машиниста локомотива «в одно лицо »); С одной стороны, процессом может быть названа деятельность, оказания услуг по ремонту и текущему содержанию офисных помещений, . Комплексная процессная модель (модель бизнес-архитектуры).

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Анализ исходного состояния. Описание миссии и стратегических целей. Описание возможных сценариев развития. Определение контрольных параметров целевого состояния.

Определение стратегии развития по элементам бизнес-портфеля.

Руководство по улучшению бизнес процессов

Мы беспрекословно признаем ценность и значимость конфиденциальности персональной информации посетителей нашего Сайта, которые в полной мере солидарны с данной Политикой конфиденциальности, посещая наш информационный ресурс. Основные положения нашей политики конфиденциальности Мы не раскрываем Вашу персональную информацию третьим лицам Мы не передаем Вашу контактную информацию без Вашего личного согласия Вы самостоятельно определяете объем и степень раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация Персональная информация, осознано предоставленная лично Вами во время процедуры регистрации на нашем Сайте Техническая информация, которая собирается автоматически с помощью программного обеспечения во время посещения Сайта, и которая становится доступной администрации Сайта из стандартных журналов регистрации сервера.

Предоставленная Вами персональная информация во время регистрации не подлежит проверке на подлинность.

Последовательность наступления отказов оборудования в процессе эксплуатации локомотива можно представить в виде следующей модели [1].

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать.

В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования. Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают: Сущность стратегии регламентированного ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации независимо от технического состояния составных частей оборудования в момент начала ремонта.

Стратегия применяется для обеспечения ремонта оборудования, эксплуатация которого связана с повышенной опасностью для обслуживающего персонала, в том числе оборудования, подконтрольного органам Ростехнадзора. Сущность стратегии ремонта по техническому состоянию заключается в том, что контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в нормативно-технической документации, а момент начала ремонта и объем восстановления определяется техническим состоянием составных частей оборудования.

От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»

Подсистема позволит осуществлять информационный обмен с КС НСИ, электронным паспортом производства, бухгалтерским учетом, а также системой расчета зарплаты. Предпосылки к реализации проекта существовали давно. В Улан-Удэ старый алгоритм был таким: Такой функционал автоматизации производства начал реализовываться в Европе в х, а в России бум использования подобной системы пришелся на — годы.

Типовая модель процессов ремонта и технического обслуживания оборудования основана на методологии EAM (Enterprise Asset Management) .

Внедрение; 6. Учет затрат и управленческий учет. Рассмотрим подробнее процесс формирования модели бизнес-процессов в учете сельскохозяйственной организации отрасли растениеводство. В области растениеводства учет является крайне важным элементом, который позволяет оценить фактический уровень развития предприятия. Фастова Е. В, Хоружий И. Как и в других отраслях народного хозяйства, здесь действуют общие и экономические законы, хотя они проявляются именно с учетом этих специфических особенностей.

Познание учета особенностей, формирование бизнес-процессов учета могут иметь значительное положительное влияние на эффективность хозяйственной деятельности аграрных предприятий.

Управление и реинжиринг бизнес-процессов

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!