Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Международные компании и быстрый карьерный рост Широкий кругозор и междисциплинарные знания и навыки Возможность путешествовать Учебная деятельность кафедры Учебный процесс ориентирован на подготовку выпускников к решению организационно-управленческих, проектных, сервисных задач в профессиональной деятельности. Во время обучения студенты осваивают ряд бизнес-предметов экономика, менеджмент, финансы, построение бизнеса, управление проектами , развивают лидерские качества, приобретают , которые позволяют работать не только в туризме и гостеприимстве, но и реализовать в любой выбранной сфере собственный бизнес. Огромное внимание уделяется изучению иностранных языков, без знания которых невозможно представить работу в этом бизнесе. Изучение иностранных языков дает возможность участия в программах академического студенческого обмена. В рамках программ международного обмена студенты проходят обучение в вузах-партнерах Болгария, Ирландия, Голландия, Германия, Франция, Сербия. На кафедре открыта образовательная программа двойного дипломирования совместно с Казахским Национальным университетом им. Студенты имеют уникальную возможность получения дипломов двух государств.

Актуально о туризме

Автоматизация технологических процессов и производств Автоматизация в топливно-энергетическом комплексе Бюджетных мест: Технический сервис в агробизнесе Бюджетных мест: Информационная безопасность систем 98 рублей в год 4 года, возм.

Программа «Туризм» популярна не только у выпускников специалитета по социально-культурному сервису и туризму и бакалавров туризма, но и выпускников инновационных технологий менеджмента (Мининский университет) Факультет гуманитарных наук · Факультет дизайна, изящных искусств и.

Деятельность факультета соответствует современным тенденциям развития высшего образования, которые обусловили необходимость интеграции образовательных программ Российской высшей школы в мировую образовательную систему. Выпускники факультета востребованы в различных областях профессиональной деятельности: Особенности процесса обучения на факультете экономики и управления ТГПУ Приоритетным направлением в деятельности факультета экономики и управления является повышение качества образования.

Повышению качества образовательных программ, создаваемых на кафедрах факультета экономики и управления, а также уровня преподавательского мастерства способствует внедрение перспективных обучающих технологий, обеспечивающих выявление и развитие творческого потенциала студентов, организация стратегических партнерств с органами государственной и муниципальной власти субъектов Российской Федерации, ведущими предприятиями регионов и отдельными значимыми бизнес-структурами.

Используя активные формы и современные методы преподавания, профессорско-преподавательский состав кафедр факультета формирует у студентов интерес к приобретению навыков самообразования, а также формированию способности к ведению научно-исследовательской деятельности. Преподаватели факультета осуществляют систематическую работу по освоению новых методов обучения, дистанционных технологий, разработке учебно-методических комплексов нового типа, активизации самостоятельной учебной деятельности студентов.

В состав факультета входят:

Трудоемкость основной образовательной программы — кредитов з. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: Бакалавр по направлению подготовки Менеджмент готовится к следующим видам профессиональной деятельности: Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

Бакалавр по направлению подготовки Менеджмент должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

Экономический факультет АНО ВО Смольного института Российской дисциплины «Финансовый менеджмент», «Оценка стоимости бизнеса», получают квалификации – бакалавр экономики, бакалавр менеджмента, экономист. процесса на основе использования инновационных методов обучения.

Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности Факультет Менеджмента и предпринимательства является структурным подразделением Ростовского государственного экономического университета РИНХ , в его составе функционируют: На факультете работает человека, из них преподавателя — Учебный процесс включает следующие основные составляющие: В рамках факультета профессорско-преподавательским составом постоянно применяются инновационные методы обучения, такие как деловые игры, бизнес-кейсы, интерактивные лекции и др.

Инновационные методы обучения помогают формировать творческий, инновационный подход к пониманию профессиональной деятельности, развивать самостоятельность мышления, умение принимать оптимальные в условиях определенной ситуации решения. В частности применяются методы: Научно-исследовательская работа на факультете Менеджмента и предпринимательства является неотъемлемой частью образовательного процесса, важнейшим фактором укрепления интеллектуального потенциала, основой для постоянного обновления учебно-методического обеспечения.

Вузы России со специальностью менеджмент – 38.03.02

Реализуются магистерские программы по направлениям: Институциональные основы развития предпринимательства 2. Региональная экономика в условиях саморазвития регионов 3. Научные основы развития сервиса в России 4. Летопись студенческих побед Диплом 1 степени 4 Международный конкурс научных и научно-методических работ преподавателей, аспирантов и студентов Исмагилова Е.

Туризм (бакалавриат) Заместитель декана экономического факультета по заочному обучению — Зарипова Махым Управление малым бизнесом; Маркетинг; Менеджмент организаций Международное публичное право, европейское право; Правовое обеспечение инновационного развития экономики.

Кафедра коммерции, сервиса и туризма была образована 01 марта года на базе кафедры коммерции и сервиса год создания Руководство кафедрой с момента ее создания по настоящее время осуществляет д. Направления подготовки На кафедре коммерции, сервиса и туризма ведется многоуровневая подготовка по направлениям: Профессорско-преподавательский состав На кафедре работают 21 штатный преподаватель из них: С года кафедра организует работу Региональной образовательной площадки общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.

Высокий квалификационный уровень ППС также подтверждается участием преподавателей кафедры в научно-экспертной деятельности проф. Преподаватель кафедры Иванова Н. Ежегодно кафедрой проводятся олимпиады для студентов СГЭУ по коммерческой деятельности, рекламе, сервису и туризму. Научно - исследовательская работа студентов и преподавателей Результаты своих теоретических изысканий студенты оформляют в виде тезисов, докладов, статей, выступлений на внутривузовских, областных, всероссийских, международных, конференциях, семинарах, олимпиадах.

Кафедра организует работу профессионального клуба ИКМиС, в рамках которого проходят встречи и мастер-классы с представителями профильных предприятий. Труа Франция , Университетом прикладных наук г. Федоренко, технологическая инициатива, внутренние гранты СГЭУ.

информационных технологий, механики и оптики

Кафедра ведет подготовку по следующим направлениям подготовки: Профессорско-преподавательский состав кафедры сформирован высококвалифицированными кадрами. На сегодняшний день на кафедре работают 33 штатных преподавателей, из них: Кафедра ежегодно приглашает визит-профессоров из ведущих вузов Европы, Китая и России - для чтения лекций студентам, магистрантам кафедры.

Мастер является диплом о высшем образовании, что часто требует, чтобы кандидаты завершили степень бакалавра из локально или международно.

Основная образовательная программа ООП по направлению подготовки Трудоемкость ООП бакалавриата - зачётных единиц зачётных единиц вместе с факультативами за весь период обучения, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП, согласно ФГОС ВО по направлению подготовки Срок освоения ООП бакалавриата - 4 года для очной формы обучения и 5 - для заочной. Тип данной ООП - академический бакалавриат.

Цель ООП бакалавриата - развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки Образовательная деятельность по программе бакалавриата осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: Направления и результаты научно-исследовательской деятельности:

Выбор специальности

Работа Высшей школы управления и инноваций ориентирована на подготовку управленческих кадров для высокотехнологичных бизнесов. Факультет осуществляет подготовку по программам: Программам повышения квалификации и дополнительного образования, в том числе корпоративным. Программа интегрированного бакалавриата Программа разработана и реализуется факультетом с года совместно с физическим, химическим, биологическим факультетами, факультетом вычислительной математики и кибернетики и Институтом механики МГУ.

В программе значительное время уделено языковой подготовке, освоению делового английского языка, в том числе с носителем языка, и китайского языка факультативно.

Менеджмент () — бакалавриат Институт управления бизнес- процессами и экономики Управление проектами (инвестиционные, инновационные проекты) () .. транспорта и машиностроения · Учебный департамент · Факультет повышения квалификации преподавателей.

Кафедрой до г. Подготовка специалистов осуществляется на основании лицензий, выданных Министерством образования и науки Российской Федерации. Все необходимые документы ОПП, силлабусы, рабочие программы, учебные планы на кафедре разработаны в соответствии с требованиями ГОС РФ второго и третьего поколений. Учебно-ознакомительные и производственные практики проводятся в организациях и предприятиях Российской Федерации и Республики Таджикистан, со многими из которых заключены долгосрочные договора.

Все виды практики обеспечены утвержденными программами их прохождения, по которым представляются индивидуальные отчеты с защитой и оценкой последних. Рабочий телефон кафедры — Общее количество ППС кафедры по штатному расписанию составляет 13 человек, из них штатных - 13, совместителей - нет, в т. Работал специалистом в Комитете по управлению государственным имуществом Хатлонской области, в Представительстве республиканской биржи недвижимости по Кулябскому региону, в Управлении специализированного регистратора Министерства финансов РТ.

С по гг. Председателя Союза предпринимателей и экспортеров Таджикистана, с по гг.

Направления подготовки

Сферой профессиональной деятельности выпускника являются: Студенты, обучающиеся по этому направлению, изучают три иностранных языка два обязательных и третий — факультативный. В своей работе преподаватели используют активные и интерактивные формы проведения занятий: В рамках учебных курсов предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Предусматриваемый объем учебных часов позволит сформировать речевые навыки и умения, необходимые для успешной профессиональной деятельности в сфере туризма.

В процессе обучения у студентов есть возможность принять участие в межвузовским российских и международных конференциях и олимпиадах, в разработке и реализации реальных бизнес-планов и инновационных проектов.

Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП) Менеджмента и инженерного бизнеса; Сервиса, туризма и технологии продуктов «На факультете Менеджмента и инженерного бизнеса Вы имеете диплома бакалавра по экономике и управлению – Licenceen Economieetgestion.

Институт менеджмента спорта и туризма Мобильная структура Института менеджмента спорта и туризма с высоким кадровым потенциалом позволит интегрировать подготовку кадров в системе непрерывного образования в менеджменте спорта, туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения по всем уровням и ступеням высшего образования и диверсифицировать образовательные, туристические, рекреационно-спортивные услуги с учетом запросов государства и в соответствии с международными стандартами.

Сегодня Республика Беларусь является государством с большими спортивными традициями, физическая культура и спорт в которой — безусловные приоритеты национальной государственной политики. Подтверждением тому являются успехи белорусских спортсменов на мировых спортивных аренах, высочайший уровень развития спортивной инфраструктуры, что было многократно подтверждено проведением спортивных мероприятий мирового уровня на достаточно высоком организационном уровне.

Однако, экономический эффект от проведенных спортивных событий, как правило, отрицательный, то есть общие затраты на проведение кратно превышают уровень финансовых поступлений и высокий потенциал данных событий остается нереализованным. Существуют очевидные проблемы и в области управления спортивным резервом, деятельности лиг и ассоциаций, управления клубами, федерациями.

Одной из причин подобной практики является недостаточный уровень подготовки управленческих кадров для спортивной индустрии. В настоящее время подготовка управленческих кадров для спорта реализуется на уровне отдельных кафедр в БГУФК — кафедре менеджмента спорта и туризма , между тем, масштаб стоящих перед отраслью задач со всей очевидностью предполагает наличие структуры более высокого организационно-управленческого уровня.

В современном мире спорт и туризм зачастую рассматривают в качестве элементов единой спортивно-туристской индустрии. Следует отметить, что в данной связке спорт выполняет маркетинговые, престижные, организационные функции, а туризм обеспечивает экономический базис, поскольку доходы от продажи собственно спортивного зрелища даже в отношении наиболее успешных спортивно-событийных проектов не могут компенсировать затрат на их организацию. Лишь туристические расходы, а также основанные на туризме сателлитные эффекты могут обеспечить приемлемую рентабельность крупномасштабных спортивных форумов.

Таким образом, проведение спортивных мероприятий должно быть теснейшим образом связано с деятельностью всей индустрии туризма и гостеприимства, управляться на основе единых методологических подходов. Описанное не в меньшей степени относится к организации деятельности профессиональных лиг, спортивных клубов, команд. Ивент-менеджмент событийный менеджмент , менеджмент дестинаций территориальный менеджмент традиционно находятся в сфере компетенции специалистов туристической индустрии, при этом, на основе технологий, выработанных в рамках данных управленческих практик реализуется как управление спортивными событиями, так и управление городами — центрами спортивных мероприятий Город — столица Олимпийских Игр, ЧМ и т.

Бизнес, менеджмент, финансы

Целью ООП является подготовка выпускника, способного успешно работать в туристской индустрии и формировать социокультурную привлекательность региона для национального и зарубежного потребителя туристских услуг, социально мобильного, целеустремленного, организованного, ответственного, готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность на основе овладения общекультурными и профессиональными компетенциями.

Предполагается, что выпускники программы будут востребованы в коммерческом и некоммерческом секторах как индустрии туризма и гостеприимства, так и смежных с ними отраслей. В частности, речь идет об управляющих компаниях крупных отелей и гостиничных сетей, туристических операторах, государственных и муниципальных органах управления культурой, спортом и туризмом, учреждениях культуры, а также о некоммерческих организациях, принимающих активное участие в формировании продуктов культурного и событийного туризма мирового и национального масштаба.

Диплом бакалавра дает выпускнику право при трудоустройстве занимать те должности, которые предусматривают наличие высшего образования в соответствии с их квалификационными требованиями, а также дает право продолжить обучение в магистратуре.

Предпринимательство и инновации Кафедра Менеджмента и бизнеса Выбор бакалавриата UIB в качестве уровня высшего образования и.

Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга Факультет вчера, сегодня и завтра! Становление факультета началось в декабре года на базе кафедры экономики и менеджмента в образовании, возглавляемой профессором А. В состав факультета была включена кафедра экономики и менеджмента в образовании. Деканом факультета назначили профессора А. Большое количество студентов, активная научная и организационная деятельность кафедры экономики и менеджмента в образовании позволили факультету выйти на лидирующие позиции не только в рамках университета, но и на рынке образовательных услуг г.

В соответствии с имевшимся рыночным спросом и потребностями в подготовке специалистов в области маркетинга в году в составе факультета была организована кафедра маркетинга, которую возглавила к. Подготовка маркетологов осуществлялась в соответствии с требованиями регионального рынка труда в тесном взаимодействии с работодателями. Между кафедрой экономики и менеджмента в образовании и кафедрой маркетинга осуществлялось плодотворное взаимодействие и сотрудничество как в научно-исследовательском плане, так и в организации эффективного образовательного процесса.

Факультет"Международный туризм, спорт и гостиничный бизнес"

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!