Мебельный ритейл: взгляд изнутри

Мебельный ритейл: взгляд изнутри

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Глобальное отставание российских малых предприятий от уровня развития западных фирм делают актуальной проблему совершенствования управления их деятельностью в частности малых мебельных предприятий в соответствии с требованиями рынка и адаптацию накопленного передового опыта к собственным потребностям. Важной особенностью деятельности малых мебельных предприятий является их жесткая зависимость от поставщиков сырья. Причем, получение одного и того же вида материала может иметь место от нескольких поставщиков, которые могут меняться в течение года. Мебельные изделия в большинстве случаев имеют сложную конструкцию. При их производстве используются, большое число разнообразных деталей и полуфабрикатов мебельная фурнитура , изготовляемых из различных материалов. Для мебельных предприятий критически важно качество сырья, поскольку оно определяет возможность выпуска конкурентоспособной продукции. Еще одна особенность — высокая конкуренция на рынке мебельной продукции. В настоящее время все мебельные предприятия можно условно разделить на три группы. К первой группе относятся крупные предприятия, осуществляющие полный цикл производства, начиная от закупки и обработки древесины, заканчивая серийным выпуском стандартизированного модельного ряда мебельной продукции. К третьей группе можно отнести все промежуточные варианты [17].

Трансформация мебельной отрасли: цена ошибки высока

В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, первой и основополагающей стадией разработки какой-либо стратегии или управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс постановки цели и нахождения способов ее выполнения. Всем выше перечисленным и занимается стратегический менеджмент.

Какое место занимает мебельный бизнес в России Бизнес идеи по услуг, предоставляемых топ-менеджерам в области стратегии планирования.

Структура управления предприятием 3. Разработка стратегической модели развития мебельного салона"ХХХ" Выводы и предложения Список литературных источников Введение Рыночные отношения, особенно в России, трудно поддаются анализу, их порой бывает невозможно предсказать. В таких быстро меняющихся условиях происходит развитие бизнеса в России, и возникает вопрос как можно управлять предприятием при отсутствии стабильности внешней среды.

Как создавать гибкие системы управления предприятием, способные безболезненно подстраиваться под меняющиеся внешние условия. Все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала. Децентрализация, сокращение уровней в аппарате управления, продвижение работников и их оплата в зависимости от реальных результатов станут основными направлениями изменений в аппарате управления.

Важнейшим фактором достижения высокого уровня конкурентоспособности, как отмечается во многих исследованиях, остается концентрация производства, что повлияет на сокращение тенденции к образованию гигантских промышленных объединений. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволила бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Цель курсовой работы — раскрыть содержание управления в стратегическом аспекте, предложить и обосновать стратегию развития предприятия. Изложить теоретические основы стратегического управления предприятием. Проанализировать организационно-экономическую ретроспективу развития предприятия. Провести стратегические анализы современного состояния предприятия. Выработать стратегическую модель развития предприятия и обосновать ее.

В работе использованы аналитический, монографический, абстрактно-логический, графический, статистический и расчетно-конструктивный методы исследования.

Ваш -адрес н.

При этом основное влияние на рынок мебели оказали следующие факторы: Наиболее существенно кризис отразился на сегментах офисной мебели и мебели для спальни. В первом случае сокращение потребление обосновывается желанием компаний сокращать расходы в сложное для себя время, а во втором — тем, что мебель для спален является наименее необходимой в обстановке домов российский человек, как известно, рассматривает диван и как место отдыха, и как кровать.

Совершенствование управления мебельным предприятием на основе развития службы маркетинга тема . Деловые игры и современный бизнес.

Основные производители мебели в Саратовской области в г. Обе эти компании быстро увеличивают объем производства и значительно расширяют свою рыночную нишу. Особенности стратегий развития этих компаний состоят в следующем. Такая стратегия предполагает развитие дилерской сети, открытие представительств фирмы в других городах Российский Федерации, в том числе и крупных в Москве, С. Отличительной чертой регионального рынка мебельной продукции является его четкая сегментация по направлениям.

Растущими сегментами рынка мебели в регионе являются офисная и детская мебель, которые становятся все более востребованными, а также фурнитура. Сейчас поставщиками фурнитуры для мебельных фирм являются лишь несколько предприятий: Особенностью рынка мебели региона является наличие многих посреднических структур, которые не имеют своего производства, а работают по торговьм заказам. При этом выбор поставщиков основывается на высоком качестве изделий и доступной цене.

Относительно четкая сегментация рынка не позволяет сталкивать между собой основных игроков, которые имеют возможность общаться и обмениваться опытом. Рынок в целом отличает высокая конкуренция и перенасыщенность. Особенностью стратегии развития региональных предприятий является расширение географических границ рынка. При этом следует отметить присутствие на нем мебельной продукции не только крупных предприятий, но и частных нелегальных предпринимателей и компаний-однодневок.

Однако такие производители не составляют конкуренции крупным и средним фирмам.

Мебельный МегаМаркет «Домашний очаг» планирует создать сеть магазинов

Выявлены возможности и угрозы инновационного развития российских мебельных компаний. Доказано, что интенсивный рост предприятий возможен на основе инноваций Ключевые слова: Принятие стратегических управленческих решений опирается на информационный базис, а разработка инновационной стратегии основана на анализе как внутренней среды предприятия, так и на его внешнем окружении. Принципиальной особенностью стратегического анализа является то, что такие решения направлены в будущее.

Вследствие этого степень неопределенности аналитической и прогнозной информации значительна, поэтому управление инновационным развитием — это управление по слабым сигналам.

За этот относительно недолгий срок своего существования, мебельная компания «Ангстрем», пережила все трудности становления бизнеса, кризис и.

Руководство по использованию фирменного стиля Преимущества разработки брендинга для Вашей компании: Товарный портфель формируется на основе требований следующих документов: Разработка товарного портфеля включает в себя услуги: Разработка стандартов обслуживания покупателей Стандарты обслуживания - это регламент, утверждённый в письменном виде, на основе которого персонал взаимодействует с конечным потребителем.

Профессионалы проведут анализ текущей ситуации и разработают специальный свод правил, в соответствии с которым будет работать персонал Вашей компании. Разработка бизнес-процессов -это самый важный этап формирования бизнеса. Необходимо сформулировать цель преобразований оптимизация или полная переработка существующих процессов , затем на основании цели цели разрабатываться дальнейшие действия. Профессионалы нашей компании детально прорабатывают действующие бизнес-процессы и определяют возможные варианты их развития.

На основе анализа выявляются проблемные места и разрабатывается схема оптимизации бизнес-процессов или разработка новой,детально проработанной схемы.

Несколько слов о рентабельности мебельного бизнеса

Комплекс рекламных предложений для продажи мебельной продукции Комплекс рекламных предложений для продажи мебельной продукции Мебельная продукция ввиду своей специфики занимает для демонстрации покупателю достаточно большие площади. Неслучайно, продажа мебели сегодня сконцентрировалась в крупных салонах и торговых залах. Еще один вариант — продажа мебели по каталогам, электронным интернет магазины или полиграфическим, распространяемым непосредственно на местах продажи, а также выставках и профессиональных форумах.

В качестве обмена информацией о новинках, новых разработках, технологиях, тенденциях развития рынка компания АМИАНТ предлагает разработку и изготовление как полиграфических, так и электронных каталогов. Дизайн электронных каталогов разрабатывается специально с учетом специфики производимой мебельной продукции и удобства навигации потенциального покупателя. Полиграфические и электронные каталоги, изготовленные по Вашему заказу компанией АМИАНТ, изобилуют красочными привлекательными изображениями выпускаемой продукции в самых выгодных ракурсах.

Доклады и презентации с ежегодного Мебельного Саммита, программа Стратегия интернет-продвижения мебельного бизнеса.

Артем Руководитель проекта Мы давно работаем с магазином ДомСон, еще с докризисных времен. Главным предложением клиента является дорогая мебель в классическом стиле: Также в ассортименте присутствует современная мебель, мебель для ванных, аксессуары и текстиль. В то же время, купить небольшую тумбу или зеркало, вполне можно и через форму заказа на сайте.

Сайт должен удовлетворять потребностям обеих групп ЦА. Задача Спрос на итальянскую и китайскую мебель, который был очень высок года назад, со временем упал. Пришло время сменить стратегию продвижения сайта, включив в целевую аудиторию интернет-магазина всех пользователей, интересующихся покупкой мебели через интернет.

Стратегия рекламы мебельного магазина

Что касается объективной оценки современного состояния инновационной деятельности в отрасли, то дать ее довольно-таки трудно по следующим причинам. Однозначных оценок по многим позициям просто не существует, большинство данных, предоставляемых различными исследовательскими компаниями даже относительно такой важной информации, как объем и динамика рынка, в значительной степени отличаются друг от друга.

Наиболее достоверные исследования касаются, как правило, узкого сегмента мебельной промышленности, взятого в конкретном географическом регионе, но полученные здесь данные не могут помочь в построении объективной картины положения дел в отрасли в целом. Инновационная активность предприятий, отнесенных к деревообрабатывающим, является самой низкой среди обрабатывающих производств наряду с целлюлозно-бумажным производством, издательской и полиграфической деятельностью, что, в общем, тоже относится к лесоперерабатывающему комплексу.

Повторимся, что данные официальной статистики нельзя признать полностью достоверными, вместе с тем мы де-факто наблюдаем достаточно высокую активность в сфере мебельного производства, проявляющуюся в постоянном обновлении ассортимента, появлении мебели с улучшенными характеристиками, совершенствовании маркетинга и сервисного обслуживания.

По данным Центра стратегических исследований Enter Vision, в первом По данным от коллег по мебельному бизнесу (в частности.

Обзоры рынка Более половины продаваемой в России мебели производится или завозится в страну нелегально и выбрасывается на рынок по демпинговым ценам. Официальным производителям все труднее удерживать маржу без снижения качества продукции, а свободные ниши для новых игроков тают на глазах. Мебельный рынок России постепенно насыщается. Об этом свидетельствуют и замедлившиеся темпы роста, и меньшая, чем прежде, активность новых игроков.

В Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках среди мебельщиков началась хорошо ощутимая давка. Рентабельность бизнеса снижается, что заставляет многих поступаться принципами — снижать цены, разрабатывать новые программы лояльности, а порой даже закрывать глаза на качество продукции. Количественные показатели объемов российского мебельного рынка в известном смысле условность.

Данные официальной статистики, по мнению большинства игроков, занижена настолько, что опираться на нее нет смысла.

Круглый стол «Стратегии в мебельном бизнесе»

Как показывает практика, немногие российские региональные компании, производители и продавцы товаров длительного пользования, постоянно применяют методы маркетингового анализа и проводят комплексные маркетинговые исследования. Тем самым, позволяя легко входить на рынок транснациональным компаниям. Последние давно уже оценили большой рыночный потенциал России и используют все многообразие комплексных маркетинговых исследований для анализа рынка и достижения поставленных целей.

Большинство российских региональных производителей товаров длительного пользования сталкиваются с проблемой сбыта своих товаров. Спрос во многих рыночных сегментах близок к насыщению, необходим поиск новых рыночных ниш и разработка новых моделей товаров, которые позволят успешно их занять.

Объектом исследования послужили мебельные предприятия . Этот вариант стратегии привлекателен для малого бизнеса, так как.

Структура управления предприятием 3. Разработка стратегической модели развития мебельного салона"ХХХ" Выводы и предложения Введение Рыночные отношения, особенно в России, трудно поддаются анализу, их порой бывает невозможно предсказать. В таких быстро меняющихся условиях происходит развитие бизнеса в России, и возникает вопрос как можно управлять предприятием при отсутствии стабильности внешней среды.

Как создавать гибкие системы управления предприятием, способные безболезненно подстраиваться под меняющиеся внешние условия. Все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала. Децентрализация, сокращение уровней в аппарате управления, продвижение работников и их оплата в зависимости от реальных результатов станут основными направлениями изменений в аппарате управления.

Бизнес на вешалках. Стратегия успеха

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!