Организация гостиничного дела

Организация гостиничного дела

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы История развития гостеприимства в России. Проблемы функционирования отечественного гостиничного бизнеса. Сущность и структурные элементы индустрии гостеприимства.

Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса

Управляющая компания и ее функции Система франчайзинга Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц Тема 5. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса. Модель Ритца получила свое наименование в память швейцарского предпринимателя Цезаря Ритца, в честь которого названы многие престижные отели мира. Важные требования гостиничной цепи, организованной по этой модели, включают: Такие цепи управляются одним собственником — головным холдингом.

Гостиницы платят взносы в единый фонд, средства которого идут на рекламные и маркетинговые цели по продвижению продукта.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса По своей юридической природе директивы являются разновидностями регулирующие деятельность экскурсоводов, гостиниц и других субъектов туристской индустрии. организации в правовом регулировании гостиничного и туристского бизнеса.

Модель Ритца- названа в честь швейцарского предпринимателя Ритца, в честь которого названа цепь. Основное внимание уделяется поддержанию европейской традиционной изысканности и аристократизму. Палас отель, Москва , данная модель в состоянии кризиса. Модель Уилсона —ориентируется на гибкость в сочетании с достаточно высоким стандартом обслуживания.

Важным требованием к гостиничной цепи, организованной по этой модели, является единство стиля, архитектуры, интерьера, обозначений и внешней информации, быстроту регистрации клиентов, наличие номеров, завтра шведский стол , наличие конференц-залов, гибкая система тарифов, единое управление, маркетинг. Данные цепи управляются 1 собственником- головным холдингом. Холидей Инн.

Современное состояние международных гостиничных цепей 2. Правда, здесь не учитывается тот факт, что в европейских странах на гостиничной базе принимается около половины иностранных посетителей, остальные туристы принимаются на альтернативной базе, что менее характерно для стран других континентов. Принимая во внимание высокие цены на размещение, именно Европа — самый привлекательный рынок большинства гостиничных компаний.

Причем, приходя на этот рынок, международные корпорации не строят новые отели, а стараются скупить уже имеющиеся гостиницы и небольшие местные цепочки или взять их под свое управление. Таким образом, развитие гостиничных цепей в Европе уже давно идет путем поглощения одной гостиничной цепи другой.

Гостиницы подразделяются на гостиничные сети и несетевые гостиницы. гостиниц использовать типовые формы организации труда с экономией средств за большой части гостиничного бизнеса в государственной собственности (47 В горных районах преобладала полба (одна из разновидностей.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения для желающих открыть свою гостиницу. Настоящий профессионал в сфере гостиничного бизнеса должен быть всегда подготовлен как теоретически, так и практически в вопросах организации гостиничного хозяйства. Весь спектр необходимых для того, чтобы открыть гостиницу, знаний и навыков можно получить на курсах Института гостиничного бизнеса.

Овладеть профессией гостиничного бизнеса и узнать, как открыть отель, мини-гостиницу или гостиницу можно как в дистанционном формате, так и на очных уроках в классах или даже на корпоративных занятиях с выездом специалистов на ваше место работы. Теоретический курс лекций по созданию гостиничного бизнеса наполнен иллюстрациями, схемами и таблицами, позволяющими быстро и легко усвоить новый материал и освежить имеющиеся знания о том, как открыть гостиничный бизнес. Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами.

После прохождения курса вы сможете проверить усвоенные знания пройдя соответствующие тестовые задание. При возникновении вопросов в процессе обучения вы можете обратиться к педагогам в онлайн режиме и получить необходимую консультацию. Очные занятия проходят в современных оснащенных необходимым оборудованием аудиториях. В процессе очного обучения лучшие специалисты гостиничного бизнеса, владельцы отелей и действующие директора будут делиться с вами личным опытом, отрабатывать практические навыки и разбирать бизнес-кейсы, расскажут, как открыть гостиницу, какие документы для это необходимы, сколько стоит открыть гостиницу и что нужно чтобы открыть гостиницу.

Вы сможете лично задать все интересующие вас вопросы профессионалам. Корпоративное обучение предлагает выезд специалистов в ваше заведение и обучение сотрудников вашего предприятия на месте.

Курс гостиничного бизнеса"Как открыть гостиницу"

Транскрипт 1 Сорокина А. Введение в индустрию гостеприимства 1. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства 2. Законодательные основы гостиничного хозяйства 3. Гостиничные ассоциации 4. Международная гостиничная конвенция Контракты по продаже гостиничных услуг индивидуальным клиентам Контракты по продаже гостиничных услуг группе клиентов 1.

В процессе обучения по дисциплине «Организация гостиничного дела» изучаются Теория и практика организации системы управления гостиничным бизнесом; . средств размещения в России. Модели организации гостиничного дела. Ботель - разновидность гостиницы для обслуживания туристов.

Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта: Учитывая зависимость отвместимости выделяют гостиницы: Учитывая зависимость отпродолжительности работы гостиницы бывают: Учитывая зависимость отпредоставляемого питания выделяют: Учитывая зависимость отпродолжительности пребывания гостей гостиницы бывают: Учитывая зависимость отфункционального назначения:

Гостиничное дело - Саратовский государственный университет

Организация гостиничного дела: Зворыкина, руководитель Центра научных исследований и технического регу- лирования в сфере услуг Института региональных экономических исследований, д-р экон. Илюхина, канд. Новикова, д-р экон. Леонова, д-р экон.

Происхождение и становление гостиничного бизнеса можно разделить на . гостиничной индустрии различают следующие разновидности гостиниц по Американские модели организации гостиничных цепей основаны на.

Такие цепи являются, по сути, финансово-экономическими империями, управляемыми одним собственником - головным холдингом. К третьей модели можно отнести добровольные гостиничные цепочки - консорциумы"","" и др. Гостиницы - члены платят взносы в единый фонд, который расходится на объединенную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта и т. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность.

По сути дела, эти цепи представляют что-то вроде ассоциации гостиниц, объединенных единым договором. Возможно сочетание второй и третьей модели цепь гостиниц"". При вступлении в цепь гостиница не обязательно должна стать её собственностью. В этом случае, согласно договору, заключенному гостиничной цепью франшизодателем и вступающими в цепь независимыми гостиницами, последним предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, обучение персонала и другие возможности, находящиеся у франшизодателя.

Франшизное предприятие выплачивает за это компенсацию. Отдельные цепи гостиниц могут ориентироваться на определенную клиентуру. По этому принципу можно выделить гостиничные концепции цепей.

Интеграционные процессы в гостиничной индустрии

Особенности и модели организации гостиничной индустрии Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. К этой деятельности относятся и услуги ресторанов. На гостиничные услуги распространяются все основные характеристики, что в определенной степени роднит их с туристскими услугами и услугами вообще.

Но они имеют и свою специфику. Важнейшие специфические черты гостиничных услуг определяются Т. Черняевой и М.

Азиатская модель гостеприимства противоположна европейской, что отражается в звеном гостиницы различают следующие разновидности гостиниц. 1. и системных структур цепи (в организации деятельности, управлении, за исход гостиничного бизнеса, за исключением умышленных случаев и.

Основные этапы развития мировой индустрии питания Книга Основы индустрии гостеприимства. Содержание - 5. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации Гостиницы подразделяются на гостиничные сети и несетевые гостиницы. Гостиничные сети имеют большое преимущество в продуктивности производственной деятельности перед несетевыми гостиницами. Такие большие различия связаны прежде всего с возможностью сетевых гостиниц использовать типовые формы организации труда с экономией средств за счет масштаба деятельности в этих областях включая рекламирование торгового бренда, приобретение необходимых ресурсов и профессиональное обучение персонала.

Несетевые российские гостиницы не могут конкурировать с гостиничными сетями из-за небольшого количества предоставляемых услуг, не всегда высокого их качества, низкого уровня жизни населения и т. В США в отличие от нашего государства очень распространены вознаграждения менеджерам, прописанные в трудовом контракте, за их активную работу. В России такая система отсутствует, что лишает управляющих всякого стимула трудиться и, как следствие, приводит к избыточности штата и отсутствию эффективной организации труда.

Еще одной серьезной преградой на пути развития отечественного туризма является нехватка квалифицированных кадров, что, в частности, объясняет неэффективную организацию труда. В США такая проблема решается с помощью привлечения резервных подготовленных работников.

Тема 2. ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Сорокина обслуживания в гостиницах и туристских комплексах с. Оглавление Глава 1. Введение в индустрию гостеприимства 1. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства 2. Законодательные основы гостиничного хозяйства 3.

Целями освоения дисциплины «Технология и организация гостиничных услуг » являются фундаментальное и комплексов, их функций; форм и методов обслуживания в гостиницах и туристских комплексах .. Модели организации гостиничного бизнеса. Основные разновидности гостиниц. Система.

Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства Интеграционные процессы в гостиничной индустрии В мировой гостиничной индустрии различают следующие разновидности гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем предпринимателем, собственником гостиницы группой гостиниц и управленческим звеном гостиницы. Независимые гостиницы, находящиеся во владении, распоряжении и пользовании владельца: Гостиницы, входящие в гостиничные цепи объединения , которые в зависимости от условий вхождения в эти объединения различаются следующим образом: Гостиницы, являющиеся полноправными членами цепей, объединенных общей собственностью владельцев, осуществляющих коллективный бизнес, и гостиницы, управляемые администрацией цепи - представителями собственников.

Руководство администрация цепи несет полную ответственность за исход бизнеса и управления и соответственно имеет полное право на получение прибыли. Гостиницы, являющиеся ассоциированными присоединившимися членами цепи, принимающими участие в бизнесе на основе договора франшизы франшизные члены цепи. Франшизная гостиница может управляться самостоятельно, без непосредственного контроля со стороны администрации цепи.

В договоре франшизы администрация цепи франчайзодатель предоставляет франшизной гостинице франчайзополучателю право на использование символа марки , ноу-хау и системных структур цепи в организации деятельности, управлении, обучении персонала, снабжении и т. Гостиницы, входящие в объединение гостиниц на условиях контрактного управления ими их собственностью со стороны профессиональной гостиничной компании гостиничного оператора , получающей"операционное" вознаграждение за эту деятельность от владельца.

Такие операторные или контрактные цепи имеют три основные разновидности по взаимоотношению между владельцем собственником и оператором, которое оговаривается в контракте на управление:

Основы индустрии гостеприимства

Транскрипт 1 УДК Державина, г. В качестве основных выделены современные тенденции развития гостиничного бизнеса за рубежом: Описаны зарубежные модели организации гостиничного бизнеса и аргументирован вывод о возможности их адаптации к национальным условиям.

Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц по Модель Ритца- названа в честь швейцарского предпринимателя Ритца.

Что в свою очередь позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и для продолжения образования в магистратуре, подтвержденные на практике в рамках производственной практики и практики по специализации. В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Методика преподавания дисциплины строится на сочетании лекционных и практических занятий.

Практические занятия проводятся по темам дисциплины, требующим приобретения практических навыков. Эволюция развития предприятий размещения. Тема 1.

Основные гостиничные показатели

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!