Пассажир стал клиентом

Пассажир стал клиентом

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Еще до завершения магистрали многие объявили стройку бессмысленной и ненужной. Вокруг истории строительства БАМ и до сих пор ходит множество споров. Что же все-таки представляет из себя Байкало-Амурская магистраль? Это дорога в будущее или огромная ошибка советской власти? Ниже представлены довольно таки интересные факты, читайте и делайте выводы.. В году в Русском техническом обществе обсуждался проект постройки тихоокеанской железной дороги через северную оконечность Байкала , после чего в июле — сентябре года полковник генерального штаба Н.

ПОЛИГОН БУДУЩЕГО

Алексей Шеметов работает в Каларском районе 07 Октября г С 6 по 8 октября первый вице-премьер правительства Забайкальского края Алексей Шеметов работает в Каларском районе. Одной из целей поездки стала оценка перпективы восстановления железнодорожной ветки Новая Чара-Чина в рамках реконструкции БАМа. Представители федерального Минэкономразвития, правительства Забайкальского края, ОАО"РЖД", Байкальской горной компании осмотрели железнодорожные пути, в том числе 23 километра полотна до точки примыкания.

Да еще то, что — по оценкам некоторых экономистов — дорога обошлась . сегодня привлекает огромное количество инвестиционных ресурсов. . Новая Чара — Апсатская, Новая Чара — Чина, Шимановская.

Новая Чара - Чина: На сегодняшний день силами работников Новочарской дистанции пути уже подготовлена отсыпка балластной призмы для последующей работы тяжелой путевой техники до 42 км. Ру" в службе по связям с общественностью ВСЖД. Строительство железнодорожной линии, которая соединит Байкало-Амурскую магистраль и Чинейское месторождение ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд, включено в Стратегию развития железнодорожного транспорта до года, одобренную Правительством РФ. Одной из ключевых задач данной Стратегии является интенсификация малодеятельных участков и строительство и реконструкция грузообразующих линий, таких как Новая Чара - Чина.

Железнодорожная ветка Новая Чара - Чина была построена в году. За 3 года строительства переработано 18,5 млн кубометров скальных грунтов.

Транспортная ситуация в Сибирском регионе остается сложной. Главные магистрали — железнодорожные Решающее значение для успешного экономического развития Сибирского региона играет расширение транспортной сети — в таком мнении на сегодняшний день сходятся большинство экспертов. Несмотря на то, что государством на протяжении предшествующего столетия предпринимались значительные меры по ее расширению, транспортная инфраструктура Сибири и поныне развита весьма слабо.

Официальный орган ОАО"Российские железные дороги" «Гудок» сообщил, что дороги, которая строится за счёт средств Инвестиционного фонда. проект Новая Чара - Чины является одним из самых сложных в истории.

Министр промышленности и энергетики Забайкальского края Олег Поляков заявил, если компания не выполнит условия инвестсоглашения, придется рассмотреть вопрос о передаче лицензии эффективному собственнику. В первую очередь это могло бы быть государство, - отметил он. В"Норникеле" же считают, что компания условия соглашения не нарушала. Просто месторождения оказались не такими привлекательными, как казалось ранее. Согласно этому документу,"Норникель" должен был направить в году на финансирование проектной документации строительства дороги Нарын - Лугокан ,2 млн руб.

Кроме того, из пяти месторождений, к которым строится дорога,"Норникель" в ближайшее время готов осваивать только два - Бугдаинское и Быстринское. Они находятся ближе всего к началу железной дороги, которая строится за счёт средств Инвестиционного фонда.

Федеральные СМИ

В свое время одна из французских газет писала, что после открытия Америки и сооружения Суэцкого канала история не знала события более выдающегося, чем строительство Транссибирской магистрали. Этот проект был гораздо сложнее. Дело в том, что Транссибирская магистраль от Челябинска до Владивостока проектировалась и строилась в — гг. Она была рассчитана на перевозку 2 млн тонн грузов в год и вес поезда не более 1,5 тыс.

А новая магистраль от Байкала до Амура, протяженностью км, строилась как железная дорога первой категории — с двухпутным уширенным земляным полотном, мощным верхним строением пути и современными средствами технического обустройства. Все это должно было обеспечить объем перевозок на участке Усть-Кут Лена — Тында до 26,8 млн тонн в год и Тында — Комсомольск — до 10,7 млн тонн в год.

На Восточно-Сибирской железной дороге продолжается работы на ветке Новая Чара - Чина. На сегодняшний день силами работников Новочарской В г. инвестиции ОАО"РЖД" в реализацию проекта.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Угольная промышленность Черная металлургия Цветная металлургия Горнохимическая промышленность Северное Забайкалье — одна из богатейших природно- ресурсных кладовых России 1. Российская Федерация Текущий статус Начата процедура отбора генерального подрядчика по подготовке технического проекта разработки Удоканского месторождения в соответствии с законодательством РФ, а также международного банковского ТЭО 5 Начало освоения Удоканского месторождения медных руд Завершение проекных работ по Удоканскому медному месторождению Строительство ГОКа на базе Удоканского месторождения меди, капиталовложения млн.

Широкий круг сфер применения меди определяется совокупностью ее уникальных свойств. На протяжении всего в. Америки АТР кроме Сев. Америки Прочие Динамика потребления стали, млн. Гениатулин Создание объектов инфраструктуры в Северном Забайкалье даст старт освоению Удоканского, Чинейского и Апсатского месторождений, позволит приступить к реализации целого ряда других проектов. Освоение Удоканского месторождения — Освоение Чинейского и Апсатского месторождений Строительство Чинейского горно- обогатительного комбината Проектная мощность — 3,5 млн.

Частные инвестиции ,2 млрд. Создание новых рабочих мест в основном производстве — 13,8 тыс. Не включая работников смежных, обслуживающих и вспомогательных производств. Размещение строителей будет осуществляться в вахтовых поселках и общежитиях …… Создание тыс.

Реферат на тему Месторождения цветных металлов Забайкалья, Рефераты из Экономическая география

В начале девяностых эта воспетая Иосифом Кобзоном и разрекламированная по законам социалистического В начале девяностых эта воспетая Иосифом Кобзоном и разрекламированная по законам социалистического рынка трасса вдруг оказалась никому не нужной. Сразу же после почти полной готовности магистрали к эксплуатации объем грузоперевозок между Дальним Востоком и остальной Россией резко снизился.

Не обязательно быть доктором экономики, чтобы самому додуматься до простой мысли: Тем более что убытки МПС эта агонизирующая магистраль приносила кругленькие — до 2 миллиардов рублей в год. Одним словом, железнодорожникам стабильно работающая магистраль нужна была как воздух для задыхающегося больного.

Однако и в наше время дорога не обойдена вниманием российсих СМИ. дороге продолжается восстановительные работы на ветке Новая Чара - Чина."Стройке века нашли инвесторов" · газета"Гудок", я г.

В пределах Забайкальского края выделяются следующие типы систем расселения: Большая часть сельского населения сосредоточена в районных центрах у железной дороги или к югу от Транссибирской магистрали. В сельском расселении проявляется тенденция к переселению жителей в крупные поселения. Характерной чертой системы расселения является концентрация основной части населения и экономического потенциала в междуречье и по долинам рек Шилка и Ингода, Аргунь, Онон, на юго-западе края население размещается по долинам рек Хилок и Чикой.

Наблюдается транспортно-коммуникационная изолированность северных территорий от основной части края. Забайкальский край обладает уникальными минерально-сырьевыми ресурсами, перспективным в промышленном освоении лесным фондом. Основу экономического развития составляет Забайкальская индустриальная зона. Ее специализацией является комплексное освоение потенциала минерально-сырьевых и иных ресурсов в сочетании с развитием транспортной логистики, а также приграничное сотрудничество.

Такая специализация сохранится и усилится, получат развитие горно-металлургические комплексы. Структура производства и расселения Забайкальского края будет формироваться с учетом многополярного вектора развития при возрастающей роли новых региональных центров опережающего экономического роста. Предусматривается опережающий экономический рост в Забайкальской индустриальной зоне, в которой будут развиваться Забайкальский и Чарский горно-металлургические комплексы, а также в торгово-промышленной зоне пос.

Забайкальска, в деревообрабатывающей промышленности, строительной индустрии и агропромышленном комплексе.

От Байкала до Амура

Проекты находятся на предварительной экспертизе и должны быть утверждены правлением фонда, уточняют в банке. Инфраструктурные проекты направлены на улучшение условий по освоению крупных месторождений, сказал Баженов. Его учредителем и единственным акционером является Один из них — железная дорога и инфраструктура для Таежного ГОКа, что позволит комбинату выйти на мощность в 7 млн тонн железной руды в год.

Еще один проект в регионе — строительство 7,5 км линий электропередачи и подстанции на кВ для энергоснабжения объектов Инаглинского угольного комплекса.

В году «Восточно-Сибирская железная дорога» (филиал ОАО «РЖД») подъездную железнодорожную ветку Новая Чара — Чина до Чинейского.

Один из самых богатых в России по запасам полезных ископаемых. Совсем скоро здесь всё начнётся заново. Байкало-Амурская магистраль вновь станет стройкой века. Но в конце х годов этот участок оказался невостребованным. Единственное, что остаётся напоминать о былом строительном размахе — это памятник, установленный на въезде. То, что в этот участок несколько лет назад были вложены миллиарды рублей, даже поверить сложно. Внимаю гостей прогнившие шпалы, заржавевшие рельсы.

Мало того, некоторые участки дороги в буквальном смысле провисли в воздухе. Алексей Шеметов, первый заместитель председателя правительства Забайкальского края: И также обсудить вопросы строительства инфраструктуры. Дело в том, что реализация этого масштабного проекта невозможна без строительства железнодорожного хозяйства, без строительства линии электропередач.

Вопрос ставится достаточно давно. Для того, чтобы север Забайкалья осваивался, нужна электроэнергетика — это строительство линии в киловольт Нижнеангарская Чара.

Чинейское месторождение

Забайкальский север в рамках рабочей поездки посетил первый заместитель председателя регионального правительства Алексей Шеметов. Один из самых богатых по запасам полезных ископаемых. Удоканское и Апсатское, Чинейское и Катугинское месторождения являются уникальными. Совсем скоро здесь все начнется заново. Но её строительство в конце 90 х - оказалось невостребованным. То, что в этот участок несколько лет назад были вложены миллиарды рублей, даже поверить сложно.

Чара - Чина, Икабьекан - Олекминск (Тарыннахский ГОК), Шимановская строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в . государственных мер и бюджетных инвестиционных проектов развития.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите . Без ошибки можно утверждать: Манили этих людей громаднейшие минеральные богатства территории, проблемы их хозяйственного освоения. Хочется и сегодня верить, что каждый из этих визитеров что-то полезное для земли каларской а может и масштабнее сделал. Не могу похвастаться, что я видел и слышал его каждый раз. А самым заметным и деловым применительно к Прибамью Н.

Аксененко, по моему мнению, оказался в Чинейском проекте. Скорее всего потому, что именно его группа месторождений при должном освоении их могла бы максимально загрузить МПСовские рельсы, что эти минеральные кладовые в сравнении с удоканскими, апсатскими, не говоря уж о катугинских, виделись ему наиболее доступными. То были времена, когда наших железнодорожников возглавляли довольно видные государственные деятели.

И это он, будучи главой отрасли в первый раз, направил сюда Николая Аксененко, своего зама, для изучения ситуации и принятия конкретных решений еще в начале х годов. Чинейский проект и на сегодняшнем этапе, когда до промышленной продукции невесть сколько, уже велик.

В рамках проекта

Еще до завершения проекта многие называли стройку бессмысленной, ресурсоемкой и бесполезной. Споры вокруг необходимости строительства БАМ не прекращаются до сих пор Как всё начиналось Циклопическое по затратам и людским ресурсам строительство было под силу только державе с колоссальной экономической мощью. В жизнеобеспечении стройки участвовали 60 отраслей народного хозяйства, сотни предприятий-поставщиков, проектных и научных организаций в Ленинграде и Челябинске, Новосибирске и Ростове, Никополе и Благовещенске.

инвестиционной программы на – годы ОАО «РЖД» реализация указанного 2 Строительство железной дороги Чара – Апсатская ( решение о реализации проекта 3 Строительство ж/д Новая Чара - Чина.

Проект освоения юго-востока Забайкальского края преподносился как революция в социально-экономической жизни региона. Руководители края обещали за счёт него решить проблему дефицита бюджета и заселить относительно безлюдную территорию Забайкалья. На деле же… Фантазии на тему подземных кладов Начиналось всё так. Проект, как было объявлено, должен был осуществляться на принципах государственно-частного партнёрства. В его рамках предусматривалось строительство ж.

Стоимость проекта в ценах г. Именно такова территория юго-востока края, граничащая с Китаем и Монголией. Проект предполагалось осуществлять в два этапа. На первом этапе гг. На неё планировалось потратить весь государственный Инвестиционный фонд плюс 21,7 млрд. На втором этапе ориентировочно до г. Постоянно в СМИ звучали цифры: Напротив, его поведение уже тогда стали вызывать большие подозрения. Хотя геологических работ уже на давно открытых месторождениях — в частности, Култуминском, Лугоканском, Солонечном было непочатый край.

Новая Чара - Чина: восстановлено 18 км полотна

Фонду"Самрук-Казына" более всего нужны мозги? Широко распространилось мнение о неэффективности фонда, из-за чего острословы даже прозвали его"Семь рук у казана", многие считают фонд государственно-монополистической структурой, чем-то вроде министерства и даже"советским Госпланом". Думается, что большая часть этой критики просто бьет мимо цели, главным образом потому, что критики не понимают реально сложившегося положения вокруг фонда.

Пока горняки разрабатывали проект горно-обогатительного комбината, МПС начало вести от станции Новая Чара до Чины железную.

Какова роль Сибири и Дальнего Востока в межрегиональной мировой экономической интеграции? Этот вопрос будет в центре внимания участников форума БЭФ. Один из серьезных проектов - освоение Удоканского месторождения меди -планируется рассмотреть на мастер-классе"Государственная стратегия природопользования, охрана окружающей среды". Сегодня ситуация вокруг Удоканского медно-рудного месторождения очень напоминает ту, что сложилась одиннадцать лет назад.

В то время было создано совместное российско-американское предприятие"Удоканская горная компания" СП"УГК" и решался вопрос о международном тендере на право разработки месторождения. Фирмой"Внешконсульт" были составлены технико-экономические соображения ТЭС. Все говорили о высокой экономической целесообразности освоения Удокана. И так же, как сейчас, шла подготовка к тендеру Некогда глухой и забытый Богом читинский север километров от областного центра в последнее десятилетие, что называется, на слуху.

Байкало-Амурская магистраль удивительным образом приблизила суровый край, в том числе и для туристов. Поселок Чара, центр Каларского района, из захолустной деревни превратился в современный благоустроенный населенный пункт. Одна из причин такого превращения - залежи полезных ископаемых, среди которых главный клад - Удоканское месторождение меди, третье в мире по запасам этого металла: Удокан манил давно и многих.

Со строительством Байкало-Амурской магистрали он стал более доступен.

Чара - Чина: мертвая дорога к миллиардам

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!