Школа салонного бизнеса

Школа салонного бизнеса

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Опыт внедрения записи по предоплате. Внедрение работы мастера на ставке. Разработал систему труда исключающую работу на проценте. Опыт обучения мастеров в салоне красоты с нуля. Продает более единиц ухода в месяц после услуги. Оксана Палагеча Эксперт по подбору персонала для салонов красоты. Основатель первого в Украине - агенства для предприятий индустрии красоты. Практикующий - специалист с опытом подбора персонала более ти лет, 8 из которых — в -индустрии.

Академия карьеры салонного бизнеса

Менеджмент салонного бизнеса Вопросы управления персоналом и предприятием крайне важны для успешного руководителя. Давайте попробуем разобраться, как обойти все эти препятствия на пути к успеху. Часто на конференциях и встречах с руководителями участникам задается вопрос:

На протяжении всей своей сознательной жизни я предпочитала окружать себя людьми, с которыми мне комфортно общаться, способными поддержать.

Ваш администратор каждый день общается с клиентами вашего салона красоты косметологического центра. Ему приходится работать с разными и порой совершенно неожиданными вопросами клиентов. Даже такой простой, на первый взгляд, вопрос клиента о конкретной услуге, которой к несчастью или к счастью не оказалось в вашем салоне, отправляет администраторов в нокдаун.

По возвращению из которого клиент слышит обычное: Как сделать так, чтобы общение с клиентами в салоне красоты приводило к записи в такой ситуации? Что стоит за тем, когда клиент интересуется какой-либо услугой, препаратом, косметологическим аппаратом или технологией? Скорее всего, в вашем салоне или клинике есть альтернативные или аналогичные способы достичь желаемое. Вопрос, которой администратор может задать клиенту: Общение администратора с клиентами регламентируется стандартами.

Разработка, контроль выполнения и анализ стандартов - прямая обязанность директора клиники, салона или СПА. Кроме того, что это тренирует мозг. Вопреки расхожему мнению, именно наличие и тренированность мозга определяет успех бьюти-предприятия, а не деньги.

Приглашаем на Конференцию для руководителей салонов красоты

Управление конфликтами в салоне красоты: Всеобщая любовь в коллективе — показатель равнодушия сотрудников. Другое дело, что не все работники идут на открытый конфликт. Управление конфликтами — необходимый навык, который позволит руководителю салона добиться прозрачности внутренних коммуникаций, и как следствие — их регулируемости. Как управлять конфликтами и использовать их во благо бизнеса — разбираемся.

Салонный бизнес., Мой бесценный и немножко печальный опыт. .. Общение с парикмахерами тоже не способствовало набору.

Как преодолевать сложности ведения салонного бизнеса Как преодолевать сложности ведения салонного бизнеса Поднимать или снижать цены? Продавать салон или работать дальше? Как сэкономить и сделать рентабельным свой бизнес? Давайте разберемся. Привожу несколько рекомендаций по ведению бьюти-бизнеса. Снижать цены на основные услуги сейчас бессмысленно. Общая, безликая реклама, равнодушный либо, напротив, сердечный, но не умеющий грамотно ответить на вопросы клиента администратор, оценивающий взгляд, неуверенность в общении с клиентом.

Жизнь людей меняется, рынок меняется, и наши предприятия должны изменяться. У нас же принято открывать салоны красоты"на века". Это чревато тем, что вы станете очередным безликим салоном красоты или косметологическим центром, ничем не интересным для клиентов.

Общение с клиентами в салоне красоты

Курс рассчитан на 6 часов. Стоимость обучения: В данном случае тренинг может проходить как на базе нашего учебного центра, так и на базе салона по вашему желанию. Стоимость тренинга от 20 до 35тыс. Курс для администраторов салонов красоты и эстетик центров Правила внутреннего распорядка, внешний вид; Склад: Постановка голоса, артикуляции речи, правила приветствия клиента по телефону.

Форум по развитию салонного бизнеса BEAUTY DIGITAL Потрясающий нетворкинг, новые знакомства и общение с коллегами.

Посмотреть все похожие курсы Бизнес меняется. Становятся другими сотрудники и клиенты. Сотрудники уже хотят не только работать за деньги, они хотят быть на работе как дома, хотят, чтобы их ценили и уважали. Клиенты хотят не только оказания качественных услуг, но и получения удовольствия, уважительного отношения, им важна атмосфера, человеческий подход, эмоции, живое общение.

Их раздражают агрессивные продажи, а шаблонную речь и скрипты они узнают, перешагнув порог. Первостепенной задачей становится развитие компетенций руководителя в области управления персоналом, психологии, конфликтологии, эффективных способов общения с клиентом. Этим практическим аспектам, зарекомендовавшим себя в красивом бизнесе, посвящен семинар. В результате обучения вы: Методы преодоления барьеров и страхов, препятствующих достижению успеха.

Техники самомотивации Как повести за собой людей?

«Кризис — это время возможностей»

Совершая оплату на сайте, клиент соглашается со всеми перечисленными ниже условиями. Договор оферта Преамбула 1. Настоящие Условия регулируют взаимоотношения Сайта и Пользователя. Администрация Сайта сохраняет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящий Договор с предварительной их публикацией на сайте. Адрес действующей редакции Договора в сети интернет .

Фактически от умения (или неумения) администратора общаться по наконец, чтобы достичь отличных результатов в бизнесе, стоит познакомиться с.

Салон красоты: Давайте попробуем разобраться, как обойти все эти препятствия на пути к успеху. Часто на конференциях и встречах с руководителями участникам задается вопрос: На самом деле в сети салонов красоты управляющий — ключевая фигура для филиала. Это получается потому, что руководитель не осознает всей значимости должности администратора, считая, что главный человек в салоне — классный мастер. Мастеру выгодна подобная ситуация, так как в этом варианте он зарабатывает больше не только напрямую, но и косвенно.

Причин бывает много, результат один — потеря клиентов. Вопрос мотивации сотрудников становится для большинства руководителей одним из самых важных.

Как вести беседу с клиентом салона красоты?

Оно определяет отношения между людьми. Но кроме семейного, уличного, бытового, существует еще и деловое общение, то есть общение внутри коллектива и общение работников салона красоты с клиентами, об этом и пойдет речь. Даже поменяв место работы, бывшие коллеги часто продолжают общаться друг с другом. Основным принципом эффективного делового общения и отношений людей являются этические нормы или правила.

Каждый имеет свое представление о нормах общения, вкладывая свой опыт, воспитание и представления о нравственных ценностях. Поэтому деловое общение для одних - эффективный инструмент карьерного роста, самореализации, привлечения и закрепления постоянных клиентов, для других - повод для неудач и трудностей в отношениях с коллегами и начальством и трудности общения с клиентами.

Владивосток/ апреля Beauty Business Forum Для владельцев, директоров, Практикующий тренер, эксперт по построению салонного бизнеса, руководитель Навыки эффективного общения мастера с клиентом.

Работа с клиентами Интерес к теме звонков в салоне красоты в последнее время снижается. Многие предприятия для работы с клиентами стали использовать различные -программы, которые в некотором роде взяли на себя функции, ранее выполнявшиеся администраторами салонов красоты с помощью телефона. Например, запись в салон клиент может проводить сам в режиме онлайн, напоминание о визите, поздравление с днем рождения, предложение со специальными акциями для клиентов и т.

Неужели телефон становится рудиментом в салоне и для его использования уже не нужна подготовка и специальная тренировка тех, кто общается с клиентом по телефону? Особенностью телефонного разговора преимущественно с потенциальным клиентом является то, что уже на второй минуте общения клиент составляет себе образ всей компании. Фактически от умения или неумения администратора общаться по телефону зависит репутация всего салона красоты.

Эту особенность необходимо умело использовать, чтобы создать предприятию желаемый имидж. При общении по телефону клиент пользуется только одним чувством — слухом, поэтому все его ощущения несколько обостряются. Это значит, что по телефону хорошо слышны малейшие проявления неискренности, грубости, некомпетентности и пр. Мы предлагаем рассмотреть ряд простых, но эффективных правил, которые можно использовать администраторам, желающим добиться записи и визита клиента в салон.

Но правила, к которым мы так привыкли в повседневных личных разговорах, не работают в деловом общении. И чтобы сделать свои телефонные разговоры в салоне красоты максимально эффективными, чтобы использовать отведенное на них время с толком, наконец, чтобы достичь отличных результатов в бизнесе, стоит познакомиться с некоторыми правилами телефонного общения. Положительные эмоции От того, как проходит телефонный разговор, зависит, состоится ли запись нового клиента в салон и продолжится ли общение с клиентом в дальнейшем.

Что такое салонный бизнес - подробности первых шагов

Актуальные тренды и тенденции бьюти-индустрии Вы зарядитесь новыми идеями и инструментами, которые покажут вам путь на следующий уровень доходов и развития вашего красивого бизнеса. Будете в тренде развития отрасли, чтобы обогнать конкурентов и стать лидером в своем городе или районе. Бесценный опыт лидеров бьюти-индустрии Проверенные инструменты и стратегии от лучших в своем деле.

Мудрость тех, кто задает моду и ритм движения всего рынка.

При этом салонный бизнес становится все более привлекательным с . общение, повышение или улучшение своего имиджа, отдых, здоровье.

Сегодня она сотрудничает с центрами красоты, спа-салонами и фитнес-клубами. Как начать бизнес в индустрии красоты? Где находить новых клиентов и оставаться в центре бьюти-тусовки? Читайте в интервью бизнесвумен Потоку! Торгуем оптом товарами, которые вы видите на витринах салонов красоты в прикассовой зоне. Это ароматические свечи и масла, натуральные напитки и детокс-программы на чистых соках.

Кем работали до того, как начали свое дело? Больше десяти лет назад работала в ресторанно-клубной сфере. Была специалистом по подбору персонала и арт-менеджером в одном из московских клубов.

Как вывести в прибыль убыточный салон красоты. Первое знакомство и несколько новых идей

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!