Закупочная логистика

Закупочная логистика

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Кафедра бизнес-администрирования Заведующий кафедрой бизнес-администрирования — Королёв Юрий Юрьевич, кандидат экономических наук, доцент. Кафедра бизнес-администрирования создана в г. Профессорско-преподавательским составом широко внедряются инновационные образовательные технологии и современные методы научного поиска. Минск, ул. Обойная, 7, к. Кафедра логистики создана 1 сентября г. Готовит специалистов по логистике по первой ступени высшего образования и осуществляет переподготовку в данной сфере высшего образования.

7. Стратегия и планирование в логистике

Логистика во внешней и внутренней среде бизнеса 2. Логистика и конкурентные преимущества компании 3. Факторы, влияющие на формирование издержек логистики 4. Эффективность применения логистики в торговле 5. Влияние логистики на развитие экономики страны Заключение Список использованной литературы Введение Зарубежный опыт показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе.

Логистическая стратегия предприятия рассматривается как его . стороны оно рассматривается как обособленная целостная экономическая система.

Взаимодействие логистического менеджмента с маркетингом и другими сферами бизнеса. Логистику на фирме часто воспринимают как одну из сторон маркетинга. Выше отмечалось, что связи между ними настолько развиты и переплетены и иногда бывает трудно разделить сферы интересов этих двух ключевых функций любого бизнеса. Логистическая стратегия, подобно рекламе и продуктовой стратегии, является интегральным элементом стратегии маркетинга. Маркетинг и логистический менеджмент взаимодействуют между собой в основном в системе сбыта дистрибьюции фирмы, причем логистика, обеспечивая процедуры физического распределения готовой продукции, играет важную роль в организации продаж.

В некоторых случаях физическое распределение может быть ключевым элементом и критическим фактором реализации маркетинговой стратегии и тактики продаж. Рассмотрим их более подробно. Ценовые решения требуют тщательного анализа факторов, относящихся к конкурентным товарам, социально-экономическим и демографическим характеристикам потребителей на конкретном сегменте рынка и макроэкономическим индикаторам. В ряде случаев логистический менеджер может быть заинтересован в разных схемах ценообразования, если они отвечают требованиям управления запасами, изменения места складирования и времени доставки, диктуемых потребительским спросом и обеспечением соответствующего уровня качества сервиса.

Усилия логистического менеджмента могут быть направлены на увеличение объема продаж в определенном секторе рынка, если там не достигнута маркетинговая схема цены.

Логистические системы В рамках логистики существуют логистические системы - сложные организационно завершенные экономические образования, которые состоят из взаимосвязанных в едином процессе управления элементов-звеньев, объединенных внутренними целями организации бизнеса или внешними целями. Логистические системы делятся на две большие группы. Микрологистические системы относятся к определенной организации бизнеса и предназначены для управления и оптимизации материальных и связанных с ними потоков информационных , финансовых в процессе производства или снабжения и сбыта.

Существуют внутренние внутрипроизводственные , внешние и интегрированные микрологистические системы. Другая группа — это макрологистические системы, которые классифицируются по нескольким признакам: Логистика представлена на макро- и микроуровнях.

Однако самых совершенных достижений логистика достигла, как мы уже отмечали ранее, в военной среде и несколько позже — в экономической среде.

Выживание или смерть, процветание или стагнация любого промышленного предприятия в условиях рыночной экономики определяются целым комплексом факторов: Далеко не последнее место в этом ряду занимает совершенствование логистической системы распределения готовой продукции, поскольку этот фактор позволяет при относительно малых финансовых затратах достигать существенных коммерческих результатов.

И наоборот, неразвитость логистической системы распределения готовой продукции может свести на нет все усилия трудового коллектива по улучшению ассортимента готовой продукции, его модернизации. Для адекватной оценки возможности вхождения на новый рынок или расширения своей деятельности на частично освоенном товарном рынке промышленное предприятие должно обладать точной информацией о конкурентной среде этого рынка.

Одним из показателей, характеризующих конкурентность, является уровень концентрации поставщиков на отраслевом рынке. В зарубежной практике оценка состояния концентрации на товарных рынках в отраслях определяется с помощью специальных коэффициентов концентрации — 3 и . Основная посылка влияния спроса на оценку возможностей для развития конкуренции на рынке исходит из того, что ограниченный спрос создает предпосылки конкуренции поставщиков за заказы потребителей.

В то же время высокий уровень удовлетворения спроса, отражающий как высокую насыщенность рынка товарами, так и недостаточную платежеспособность покупателей, является одним из признаков конкурентности рынка и серьезным препятствием для вхождения на него потенциальных конкурентов. Соответственно здесь выделяются два показателя: В условиях либерализации внешней торговли все большее значение приобретают характер и масштабы экспортно-импортных операций с учетом положения на отечественном рынке импортера или экспортера.

Наряду с количественными характеристиками структуры товарного рынка, такими как показатели рыночной концентрации, количество и доли хозяйствующих субъектов на данном рынке, на состояние конкурентной среды существенное влияние оказывают так называемые барьеры входа на товарный рынок потенциальных конкурентов и препятствия для развития деятельности уже функционирующих на нем предпринимательских структур.

Характеристики конкурентной среды дают предприятию возможность определить привлекательность не только рынка в целом, но и отдельных его сегментов, как региональных, так и по отдельным видам ассортимента. Проведение такой работы является первым этапом на пути определения факторов, которые могут быть использованы предприятием в борьбе за расширения своего присутствия на товарном рынке.

Исходя из изложенного перейдем к рассмотрению специфики распределения готовой продукции промышленного предприятия в современных экономических условиях.

Менеджмент. Маркетинг и форсайт (очная, полная (с дистанционной технологией обучения))

Принципы, функции и содержание предпринимательской деятельности в современной рыночной экономике. Внешняя и внутренняя среда бизнеса. Рассмотрение организационно-правовых, экономических и культурных аспектов осуществление хозяйственной деятельности. Сущность, роль и значение малого бизнеса. Коммерческий расчет как метод хозяйствования.

РАЗВИТИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ЛОГИСТИКИ ДЛЯ ВЫХОДА НА Покка Постоянный секретарь Министерство окружающей среды.

Трансляция Благодаря активным трансграничным инвестициям со стороны частного сектора в течение последних десяти лет была заложена основа для устойчивого экономического партнерства России и Финляндии. Однако для расширения двусторонних торговых отношений необходимы дополнительные инвестиции в строительство, логистику и соответствующую инфраструктуру. Может ли этот приграничный регион стать международным центром торговли товарами и услугами?

Какие модели государственно-частного партнерства позволят стимулировать всестороннее развитие региона? Какие меры необходимо принять для обеспечения экономической эффективности совместных логистических и инфраструктурных проектов? Магистр социальных наук. С по г. Эско Ахо был исполнительным вице-президентом по корпоративным отношениям и ответственности в корпорации . До прихода в , г-н Ахо служил в качестве члена парламента Финляндии в течение 20 лет, начиная с г.

В гг. В г. После ухода из финского парламента работал частным консультантом.

Коммерческая логистика

Программа поможет решить вопросы создания и эффективного управления системой логистики компании. Продолжительность обучения: Максимальное количество человек в группе:

Здесь логистика определяется как практическое искусство управления войсками понятия «логистика» и появление данного термина в экономической области и стал повсеместно применяться в бизнесе лишь с конца х годов. направлений деятельности во внешней среде логистической системы.

Это увеличение в глобальном бизнесе также увеличило давление на глобальные логистические каналы и инфраструктуру. Кроме того, мы уже видели радикальный сдвиг мощности от продавцов к покупателям в деловых отношениях, как клиенты теперь имеют легкий доступ к информации о продукте, цены, качества, производства и даже к стоимости доставки.

В результате, клиенты теперь имеют более широкий доступ к продукции и выбору услуг, чем когда-либо прежде на мировом рынке. В этой глобальнй бизнес- среде создание потребительской ценности является ключевым фактором конкурентного преимущества. На уровне предприятия, проектирование производственно-сбытовой цепи тесно связана с управлением цепочкой поставок и материально-технического обеспечения его работы. То есть , логистика и управление цепями поставок представляет собой единый кросс-функциональный процесс , где товары и услуги производятся для покупателей и доставляется для конечного потребления.

В результате , логистика и управление цепями поставок становится основным компонентом в корпоративной стратегии и прибыльности. Есть нексколько причин плохой работы экономики, бизнеса в сфере глобальной торговли в Центральной Азии.

Логистика. Выпуск 8. Кейсы. Методическое пособие по проведению практических занятий

Классификация потоков в логистике Материальный поток и его виды Когда говорят и пишут о потоках в логистике, обычно, подразумевают материальные потоки. Особенно это верно для производственных и торговых компаний, где логистика имеет дело с перемещающимися массами материалов, комплектующих, продукции. То есть с материальными потоками. Что же такое логистический материальный поток?

Если просмотреть литературу по теме, то окажется, что определений довольно много.

Социально-экономическая среда предпринимательства: Среда предпринимательства — это совокупность условий и факторов, которые влияют на.

Это позволяет выработать современные технологии логистического менеджмента и добиться высокого уровня конкурентоспособности. Успехи в каждой из указанных сфер имеют смысл только в том случае, если они обеспечивают повышение общей эффективности интегрированной логистической системы. Особо следует выделить логистическую информацию, которая составляет важнейший стратегический ресурс логистики. Использование электроники позволяет снизить издержки логистики благодаря более эффективному управлению информационными потоками, увеличению их скорости и координации.

Классики интегрированной логистики Д. Бауэрсокс и Д. Клосс справедливо подчеркивают: Изначально компания создавалась как центр контроля поставок медицинского оборудования в Россию, в рамках международного проекта. К исполнителю проекта Международный банк выдвинул следующие требования: Компания осуществляла контроль всей цепочки поставки оборудования, начиная от поставщика, до конечного получателя. После раскомплектации на региональном складе, оборудование доставлялось конечному получателю определенного региона России.

Кроме того, система позволяет отслеживать финансовую информацию по товару: Именно инструментарий интегрированной логистики наиболее полно обеспечивает стабильность предприятия в рыночной среде, обеспечивая эффективный выбор и комбинацию ключевых компетенций. Таким образом, достижение стратегических целей современного предприятия возможно только при интеграции функций логистики.

Бизнес план грузоперевозки.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!